Искусство укрываться - укрытия и что с ними делать?

Начнем c того, что считать укрытием. Определение гласит: " Место или сооружение, которое укрывает, защищает от кого-, чего-л".

 

Есть два вида укрытий:
" твердые ", сюда относятся деревья, камни, бункеры;
" мягкие ", травка-муравка и кусты.

Сначала разберемся с твердыми. Многие поля для пейнтбола имеют лишь твердые убежища, то есть сплошные препятствия меж вами и соперником. Уже упомянутые деревья-камни-бункеры, плюс холмы, овраги, и остальные естественные укрытия, куда разрешено спрятаться - все это также твердые укрытия. Опустим дорогу до укрытия. Здесь все персонально и зависит от вашей подготовки и физических данных( для худого и ствол дерева надежная охрана).

Итак, вы на позиции, что далее? Самая известная ошибка - это прижаться к своему бункеру. Это даже не ошибка, а полностью логичный шаг. Но практика указывает, что это не всегда наилучший вариант. Если вы на переднем крае, то прятаться надо как следует.

Но ежели вы сзади, у вас больше свободы передвижения, так как в вас труднее попасть. Преимущество в том, что стоя не вплотную к укрытию, а чуть сзади, вы сможете контролировать огромную территорию и следить за соперником с комфортной позиции при этом оставаясь защищенным и не подставляя себя под огонь.

Если неприятель приближается, переместитесь немного поближе к бункеру. Можно стать практически неуязвимым, так как, находясь чуть дальше от бункера, вам нужно лишь чуть-чуть нагнуться в сторону для выстрела, оставляя при этом положение рук и маркера стабильным.

Другое преимущество - больший угол обстрела. Очень редко вы стреляете прямо перед собой( на 12 часов циферблата). Чаще всего это угол меж 9 - 10: 30 и 1: 30 - 3 часами. Почему?

Быстрее и легче высунуться сбоку, чем сверху. Сбоку голова и маркер возникают сразу, а сверху по очереди, давая конкуренту лишний шанс прицелиться. Помните, что большая часть ваших оппонентов будут палить и штурмовать вас слева, т. к. они правши. Следовательно, как в зеркале, их " право " станет для вас " лево ".

Далее, представте касательные линии от стволов ваших конкурентов к краям убежища. Представили? Теперь вы сможете найти, как далеко вы сможете перемещаться в пределах вашего убежища.

Следите за ногами, руками, головой, фидером. Если пересечь эти линии, в вас могут попасть.

Как применять эту границу? Займите комфортную позицию для перестрелки внутри безопасной зоны. Она обязана позволять вам контролировать сходу два направленияя, быть малозаметным, и бросать место для маневра на случай шухера. Некоторые игроки встают для этого на колени, остальные ложатся на живот, третьи стреляют с 1-го колена. Важно, чтоб было комфортно, потому рекомендую иметь наколенники.

Теперь перейдем к мягкому укрытию. Ловкость и хитрость играют тут главную роль. Подумайте, прежде чем воспользоваться им, хотя инстинкт также важен.

К мягкому укрытию относится все, что препятствует угодить шарику в цель, но не гарантирует совершенной защиты, к примеру ветки, трава, малые деревья.

Во многих вариантах высокая травка также надежна, как и бункер - шар или расколется, или отклонится в сторону, за исключением случаев, когда кто-либо выстрелит в одно место пару сотен раз. Конечно, вас может обрызгать, но но несмотря на все вышесказанное такое укрытие дает гораздо наилучший обзор и дозволяет отдавать диспозицию соперника друзьям по команде, окружающим в наименее выгодной ситуации.

К мягкому укрытию можно отнести и ваш камуфляж. Оставайтесь неподвижным в кустах или траве, и никто вас не увидит.

Другой вариант - маневры на сравнительно безопасном расстоянии. Если вы быстро передвигаетесь от бункера к бункеру на заднем плане, то вас навряд ли смогут достать.

Все это основы.
Главное практика!!!